Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Abc анализ пример расчета

АВС-АНАЛИЗ: Ответ Ассортимент производимой продукции оказывает большое влияние Ответ Ассортимент abc анализ пример расчета продукции оказывает большое влияние на деятельность всего предприятия. При формировании ассортимента и его структуры следует учитывать такие факторы, как спрос со стороны потребителей и возможности самого предприятия. Ассортимент — перечень наименований продукции с указанием объема ее выпуска по каждому виду. Структура ассортимента продукции — это доля объема производства каждого наименования продукции в общем объеме производства предприятия. Анализ структуры ассортимента продукции позволяет оценить важность отдельных наименований продукции с точки зрения достижения общего объема производства. Для анализа структуры ассортимента широко используется метод ЛВС-анализа. Этапы проведения А8С-анализа 1. Выбор показателей для анализа. В качестве показателей для анализа может abc анализ пример расчета объем реализации продукции, прибыль, покрытие затрат и т. Расчет выбранного показателя по каждому наименованию продукции. Подсчет общей суммы показателя. Общая сумма показателя принимается за 100 %. Для каждого наименования продукции определяется относительная доля его показателя в общей сумме в процентах. Контроль равенства суммы всех относительных долей 100 %. Товары ранжируются в порядке уменьшения их долей. Относительные доли товаров ранжированного ряда суммируются нарастающим итогом с накоплением итоговой суммыначиная с первого в ранжированном ряду товара, то есть товара, у которого самая большая доля. Распределение товаров по группам Abc анализ пример расчета, В и Все товары, которые попадают в первые 75 % суммы долей, относятся к группе Если товары попадают в промежуток между 75 и 95 %, то эти товары относятся к группе Все товары, которые не вошли в эти группы, относятся к группе Разработка рекомендаций по формированию ассортимента и внесению в него изменений. Товары группы А следует сохранить в ассортименте, так как они играют важную роль в формировании выбранного показателя. Товары группы В рекомендуется проанализировать по другим показателям. Следует рассмотреть возможность исключения товаров группы С из ассортимента, предварительно изучив все другие факторы. Рассмотрим процедуру проведения ABC-анализа на конкретном примере. Данные для расчета приведены в табл. Данные для проведения ABC-анализа Номер изделияОбъем реализации, тыс. Доля, % Порядковым іюмср товараI251. Результаты ЛВС-анализа РангДоля, %НаименованиеОбщаяГруппатоваратоварасуммарная доля, %134,84634,84Группа Abc анализ пример расчета. Их необходимо сохранить в ассортименте. Товары группы В 2,1, 8 вносят abc анализ пример расчета вклад abc анализ пример расчета объем реализации, можно порекомендовать проанализировать эти товары с точки зрения прибыли процедура такая же, только в качестве показателя вместо объема реализации выбирается прибыль. Товары группы С стоит исключить из ассортимента предприятия, предварительно изучив все другие факторы. АВС-АНАЛИЗ Вопросы семинарского занятия: Формирование ассортимента в хозяйственном предприятии. Развитие и технология планирования производственного ассортимента abc анализ пример расчета в хозяйственном предприятии. Вопросы и abc анализ пример расчета для контроля: Что означает понятие «формирование и развитие ассортимента». Назовите основные критерии и роль ассортимента в сбытовой деятельности. Чем отличаются производственный и торговый Вопросы семинарского занятия: Формирование ассортимента потребительских товаров. Товарноассортиментная политика фирмы, основной и дополнительный ассортимент. Расширение и обновление ассортимента товаров. Ассортиментный перечень потребительских товаров, контроль за ассортиментом. Объем производства продукции может измеряться в Формирование ассортимента — это определение набора групп, видов и разновидностей товаров, наиболее предпочтительного для обслуживаемого сегмента и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия. Для изучения процесса формирования ассортимента необходимы знания следующих основополагающих понятий. Широта ассортимента — количество групп и подгрупп товаров, включенных Под товарами общего ассортимента мы понимаем продукты, не abc анализ пример расчета каких-либо торговых марок и не рекламируемые. В основном они продаются в аптеках, продовольственных магазинах и магазинах низких цен. Пик их популярности пришелся на середину 1980-х гг. По мнению некоторых наблюдателей, в фармацевтической отрасли на долю В результате изучения дисциплины «Организация abc анализ пример расчета деятельности предприятий по отраслям и сферам применения » студент должен знать: особенности организации и управления коммерческой деятельностью предприятия для применения на практике с целью решения профессиональных задач; особенности формирования товарного ассортимента предприятий различных сфер и отраслей народного хозяйства; ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО Прибыль от реализации продукции занимает наибольший удельный вес в структуре балансовой прибыли. Она представляет не только собой конечный результат деятельности предприятия в сфере производства, но и обращения. Анализ структуры розничного товарооборота позволяет: выявить тенденции изменения объема товарооборота по продовольственным и непродовольственным товарам, а так же по отдельным товарным группам; оценить степень удовлетворения покупательского спроса; обосновать заказы для.



copyright © strekoz-ka.ru