Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Нэвз ростов расписание электричек

Хотунок, Сулин, Красный Сад, бывшая линия Сосыка-Староминская I Хотунок, Сулин, Красный Сад, бывшая линия Сосыка-Староминская I Автор репортажа: Чупахин Наконец-то дождался того самого события, коего каждый сознательный работающий гражданин ждет как манны небесной, считая дни, часы и минуты. Кто-то мечтает сразу же поехать на курорт и нэвз ростов расписание электричек 24 часа в сутки под палящим солнцем, периодически окуная голову в соленую, как ропу, воду, кто-то думает отправиться на север к теще хмм, неплохо, повезло кому-торассчитывая провести часть лета, бродя в каком-нибудь лесу с лукошком. А что же любитель железной дороги? Зачеркнув последний рабочий день в своем дембельском календаре и с необычайным подъемом придя на работу, я нэвз ростов расписание электричек расположился в кресле с карандашом в руках, подробным железнодорожным атласом выпуска 1987 года, моим постоянным спутником, а также компьютером с доступом в интернет и принялся составлять план боевых мероприятий. Ростовская область и Краснодарский край изобилует интереснейшими объектами для изучения. Прежде всего это многочисленные ветки, соединяющие правильнее сказать - соединявшие, а нэвз ростов расписание электричек законсервированные или разобранные Ростовуголь с Донбассом, станции с вымирающим видом светофоров нэвз ростов расписание электричек прожекторными, линия Морозовская-Цимлянская, которая официально законсервирована, однако с отличным накатом полотна, свидетельствующем об интенсивном движении, а также заброшенная линия, соединяющая Сосыку и Староминскую в Краснодарском нэвз ростов расписание электричек. Хотелось, конечно, всего и сразу, но небольшие семейные накладки в виде надвигающегося ремонта и работы в саду ограничили круг моих возможностей. Нэвз ростов расписание электричек тому же, заглянув по сети Интернет на ожидаемую погоду, я понял, что программы-максимум мне сейчас просто не видать. Что-то пришлось переносить, что-то сдвигать, что-то исключать. В общем, к концу рабочего дня примерный план поездок обрисовался. Прежде всего, мне хотелось побывать на станциях с прожекторными светофорами. Их с каждым годом становится все меньше нэвз ростов расписание электричек меньше - например в прошлом году я с огорчением увидел, что на Хадыженской их уже заменили на линзовые. Светофоры и другое сигнализационное оборудование - наиболее интересные для меня железнодорожные объекты. И мне было крайне интересно, выжили ли в 21-м веке эти ветераны железнодорожной сигнализации у нас, в Ростовской области. Исследование веток Донбасса пришлось отложить на месячишко-другой, а про ветку Морозовская-Цимлянская пришлось забыть. По крайней мере на ближайшее время. Итак, в план вошли: станция Хотунок г. Новочеркасскисследование прожекторных светофоров; станция Сулин г. Красный Сулинисследование прожекторных светофоров; объездная линия для скорых и некоторых пассажирских поездов Ростов-Высочино которые не заезжают в Батайск исследование огромной загадочной заброшенной станции Красный Сад; Законсервированная линия Сосыка-Староминская. Теперь коротко о моем транспортном средстве. Это отличный крепкий велосипед класса "дорожный" нэвз ростов расписание электричек 3-х скоростях, производства дружественной Белоруси под потрясающим названием "Аист". Смех смехом, а велосипед действительно неплохой. Стоит копейки, а удовольствия столько же, сколько от, скажем, "Мериды". Только, купив "велик" за надцать штук целковых, приятели боятся съезжать с гладенького асфальта на пересечёнку - "а вдруг поцарапаю или поломаю! А мы с "Аистёнком" легких путей не ищем. Хотунок Итак, тщательно согласуясь с женой и синоптиками, я выбрал первый день для почина 06. Подъем в 5:30, заправка бутербродами с сыром, медом, последний осмотр техники и - вперед! Утро выдалось на редкость прохладным - после небольшого дождя. Машин немного, но хамящих - хватает. Когда уже к велосипедистам будут относится, как к равноправным участникам дорожного движения - не знаю. А до строительства велосипедных дорожек я, наверное, не доживу. Интересно, а в других городах нашей необъятной Расеи так же относятся к водителям двухколесных транспортных средств? Как бы то ни было - здорово! Прохладный ветерок, чистый, не загаженный выхлопными газами нэвз ростов расписание электричек воздух. После затяжного спуска велосипед сам лихо берет крутой подъем. Через час я уже за городом, на электронном спидометре - 19 км. До Новочеркасска нэвз ростов расписание электричек где-то километров 30. По пути кидаю в багажник еще пару пирожков с капустой, минералку и еду дальше. Несмотря на раннее утро гайцы-"эцелопы" см. Один из них проводил меня таким взглядом, что мне стало как-то не по себе и захотелось поискать техталон с правами. Слава Богу, что этого от велосипедистов не требуется пока. Спустя еще полтора часа, я оказался в Новочеркасске, на станции Хотунок - конечной цели моего первого путешествия. Вылетев на мост-путепровод из-за поворота на спуске, первым делом гляжу на выходные светофоры станции - южная горловина находится прямо под мостом - уфф, все в порядке, прожекторные светофоры выжили - как и полвека назад, по-прежнему разруливают движение железнодорожной техники. Станция Хотунок находится практически на берегу маленькой речки Тузлов в одноименном микрорайоне г. Новочеркасска, в нескольких километрах севернее станции Новочеркасск на магистрали Москва-Воронеж-Ростов с интенсивным движением поездов, как пассажирских, так и грузовых. Точную дату постройки станции найти мне не удалось, возможно, что еще до революции, во всяком случае Хотунок фигурирует в воспоминаниях различных революционных и контрреволюционных деятелей. Пассажирское сообщение в настоящее время - электрички на Ростов и северное направление Лихая, Усть-Донецкая, Каменоломни, Чертковоа также сюрприз! На станции 8 путей, места разгрузки грузовых вагонов непосредственно на станции отсутствуют, однако подъездные пути имеются. Кроме того, со станции уходит ветка на Новочеркасскую электростанцию. Видимо, обслуживание этой ветки - основное назначение станции сейчас. Согласно сообщению в газете "ГУДОК" от 10. Рассмотрим теперь основные экспонаты этой станции-музея. Светофоры здесь применяются мачтовые и карликовые прожекторные и комбинированные прожекторно-линзовые нижняя линзовая головка - для лунно-белогоодноголовочные, двухголовочные - в общем, полный набор. Прожекторно-линзовый светофор северная горловина Двухголовочный прожекторный светофор. Охранник ближе, чем на 300 метров к нему не подпускает посмотреть, не говоря уже о том, чтобы фотографировать. Зато северная горловина открыта для обзора просто отлично Северная горловина станции входной: разрешается поезду проследовать станцию по главному пути Запрещается проезжать сигнал! Грузовой, ведомый ВЛ80т Разрешается следовать на боковой путь станции с готовностью остановиться На фотографиях можно увидеть и мое транспортное средство. При наблюдении за входным на станцию прибыл грузовой, ведомый ВЛ80т. Машинист убедительно просил прислать ему фото, к сожалению, я не расслышал адреса, хотя состав двигался медленно на два желтых. На 4-м и 6-м стояли составы из хопперов. Тот, что на 6-м пути справасудя по толстому слою ржавчины на полотне, стоит уже нэвз ростов расписание электричек. На восьмом пути нашел действующую ручную стрелку все остальные стрелки станции - с централизованным управлениемно уже без желтого фонаря. Станционное здание чистое и аккуратное, с крошечным залом ожидания, а рядом - чистые, а главное, целые скамейки. Перрон довольно высокий, вполне удобный. В целом, очень приятное впечатление. С пассажирской платформы открывается прекрасный вид на центр Новочеркасска, нэвз ростов расписание электричек Новочеркасский Кафедральный Собор. У южной горловины трудилась бригада путейцев, видимо, заменяли костыли - оттуда периодически раздавались сочные удары нэвз ростов расписание электричек. Составы хопперов уходят в бесконечность Ручная стрелка Станция Хотунок Станционное здание Вид с перрона на южную горловину Оставив велосипед на попечении продавщицы лотка, побежал на 7-й путь к тепловозу, пытаясь сфотографировать маневры и пополнить свою коллекцию горящим лунно-белым на выходном прожекторно-линзовым светофором, но не судьба. Тепловоз Чмошка доехал до выходного, остановился и выключил дизель. Ну вот и все, что есть примечательного Однако, пора бы и подкрепиться. Уютно устроившись на скамейке, я умял припасенные бутерброды и пирожки, попивая минералку. Правда, запивать хотелось вовсе не минералкой, а прохладненьким пивом, продающимся тут же, но сжав волю в кулак, я не дал себе расслабиться. Окунулся в речке Тузлов и поехал обратно. А пиво то я выпил уже дома. Красный сад Поезда, следующие через Ростов на юг могут двигаться по двум веткам: через станцию Батайск или по объездной дороге через Красный Сад, причем в основном используется последний вариант, чтобы не перегружать крупнейшую станцию Северо-Кавказской железной дороги и одну из крупнейших в бывшем Союзе. А затем обе дороги соединяются на кольцевой развязке Гайдаш. С какого времени существует эта схема движения мне пока выяснить не удалось. Но нэвз ростов расписание электричек, что лет 15 лет назад, а может быть и меньше, пассажирские поезда двигались через Батайск, а ныне объездная дорога скорее всего была закрытой использовалась исключительно для движения грузовых поездов. Приоткрыть часть таинственной завесы над этими фактами должна станция Красный Сад, лежащая на этой ветке. Съехав с автомобильной трассы Батайск-Азов у Западного Батайска попадаешь в настоящие травяные джунгли: огромные кустарники с какими-то одуванчиками, колючками, лопухами так и стремятся тебя схватить за штаны, задержать и не пустить в свое царство. Тропинка едва угадывается и сильно петляет, порой подходя к самому краю высокой насыпи. Я даже чуть было не загремел с этой кручи, но зацепился за высокий куст и все обошлось лишь парой ссадин и слегка порванными штанами. Через пару-тройку километров таких скачек с препятствиями, наконец-то показалась северная горловина бывшей станции. Вместо входного светофора сейчас там обычный проходной светофор. Примечательно, что двухпутная колея перед станцией нэвз ростов расписание электричек и обходит станцию как бы с двух сторон - так, наверное, и было в то время, когда станция существовала и функционировала. Ответ подсказывает старая заржавевшая табличка - "Проход запрещен - территория охраняется". Во всяком случае, другого объяснения этому я не нашел. Правда, существует и другая версия. Как то в беседе один машинист пассажирского поезда поведал, что станция Красный Сад как раз-таки планировалась именно как пассажирская станция, чтобы разгрузить Ростов-Главный. Правда, несколько непонятно, почему выбрано такое малоподходящее место: нет толком дорог и от Ростова довольно далеко - порядка 15 нэвз ростов расписание электричек. Да и сооружения на станции как-то не вяжутся с пассажирским назначением - какие-то боксы, склады и котельная. На всей территории станции разбросаны вышки нэвз ростов расписание электричек охраны и освещения. Северная горловина, бывший входной светофор Территория станции, нэвз ростов расписание электричек виден второй главный путь Старый хоппер Он уже никуда не поедет Привокзальная площадь Судя по следам, на станции было порядка 10-12 путей. Однако не все они сняты - на некоторых до сих пор стоят составы из старых ржавых вагонов - металлолом. Вот и все ценности на сегодняшний день. На территории станции кое-где еще остались столбы маршрутных и выходных светофоров. Следов пассажирской платформы нет. Нэвз ростов расписание электричек, здесь ни пассажирские поезда, ни электрички никогда не останавливались. На территории станции нэвз ростов расписание электричек развитая инфраструктура - боксы, котельная, строения, аллея в приличном виде до сих пор и даже здания, похожие на офисы. Но все это разрушено. Под станцией прорыты туннели, предназначение их неизвестно. Под станцией прорыты туннели Внутри туннеля Со станцией связаны очень интересные происшествия. Первый раз я нэвз ростов расписание электричек открыл для себя в году эдак 2001-м, когда решил прогуляться за Батайск вдоль железной дороги и дойти до разъезда Высочино. На станции стояли платформы. Старые, ржавые, с разобранными подшипниками колесных пар, брошенные здесь доживать свой век на этом пустыре, их последней станции назначения. Однако спустя год или два, когда я снова попал сюда, то увидел. Это были и полувагоны, и вагоны, и "новые" платформы. Каким образом старые были увезены, а новые нэвз ростов расписание электричек - загадка. Поиски остатков сигнализационного оборудования были прерваны охранниками-железнодорожниками. В прошлые годы их тут не было. Я нэвз ростов расписание электричек им, кто я и чем занимаюсь. Они отнеслись нэвз ростов расписание электричек пониманием к моим исследованиям, но нэвз ростов расписание электричек дальше не пустили. Пришлось прервать свои поиски, распрощаться с идеей пофоткать станционные сооружения и выехать на асфальтовую дорогу, идущую рядом с путями, за пределами станции. Все-таки, может быть, эту станцию восстановят и прервут разрушительную тенденцию последних десятилетий. Порядочно объехав несговорчивых железнодорожников, я вновь подкатил к станции, к южной ее части. Фотостоп: Южная горловина станции, отрезанная от "главных" путей. Видны столбы выходных светофоров, контактной подвески и осветительные вышки. Бывший переезд Мост железнодорожной ветки Батайск-Азов, бывший выходной, а теперь проходной светофор Бывший южный входной светофор - ныне обычный проходной За станцией находятся обширные огородные поля, сады, пастбища. Грунтовка ровная, хорошо укатанная - не езда, а удовольствие. Незаметно, любуясь живописно пасущимися коровками, подъезжаю к разъезду. Название не знаю, вероятно, его просто нет. Здесь разделяются магистрали на Тихорецкую нэвз ростов расписание электричек на Староминскую. Забраться на полотно и сделать хороший снимок не удалось - рядом с насыпью трава и какая-то противная болотистая почва. Пришлось снимать с дороги. Входной разъезда линий на Тихорецкую и Староминскую. Южный выходной разъезда несмотря на внешний вид. Соединение веток объездной дороги через Красный Сад ближайшая и ветки из Батайска дальняя на Староминскую Грузовой из Батайска на Староминскую, ведомый ВЛ-80т Далее, западная часть нэвз ростов расписание электричек разъезда, здесь соединяются нэвз ростов расписание электричек от Батайска и объездной на Староминскую. Примечательно, что прямой путь обрезан - тупик, и поезда всегда идут с отклонением по стрелочному переводу. Пока рассматривал местные достопримечательности, прошел грузовой поезд из Батайска на Староминскую. Однако, нежданчик: дорога кончилась. Ужасное состояние грунтовки сплошная грязь, плавно переходящее в жуткое болото не позволило мне продолжить движение дальше к разъезду Высочино. Обратно поехал в обход нэвз ростов расписание электричек Красный Сад, дабы не искушать судьбу - что-то мне не очень хотелось встречаться с железнодорожниками повторно. На обратном пути встретил старого приятеля, с которым не виделся пару лет. Он, оказывается, тоже приобрел двухколесный ходячий транспорт и на следующую прогулку мы договорились отправиться вместе. В общем, домой я попал около 11 вечера, чем вызвал явное неудовольствие своей супруги. Видимо, завтра придется форсировать ремонтные работы в хате, а не шляться за городом неизвестно где в поисках приключений. Заверив супругу в скорейшем становлении на путь истинный и отправив нэвз ростов расписание электричек отдыхать после тяжелого трудового дня, я прокрался к своему компьютеру и, попивая пиво, принялся разгребать сегодняшний нэвз ростов расписание электричек. Камера, которой я снимал, цифровая - мыльница Canon Powershort A60 с 2-мя мегапикселами. Почему так мало - только с 2-мя? Да потому, что этого вполне достаточно для мыльниц. Удивительно, но факт - количество мегапикселов на качество фотографии влияют в наименьшей степени. Можно даже сказать, что вообще не влияют. Это - параметр, придуманный маркетологами для оболванивания нас, простых фотографов-любителей. Нет, конечно если Вы будете снимать пейзажи с разрешением 640х480, то результат печати 10х15 будет не очень. Но в большинстве случаев 2мегапиксела 1600х1200 оказывается нэвз ростов расписание электричек, чем достаточно, в том числе и для печати больших фотографий нэвз ростов расписание электричек. Гораздо важнее - это геометрический размер матрицы обычно меряется в долях дюйма по диагонали - как трубки телевизоров и нэвз ростов расписание электричек объектива, которое определяют по целому ряду параметров, с помощью экспериментального фотографирования специальных тестовых чертежей. Как раз эти наиважнейшие параметры часто скрывают в рекламных проспектах. Поэтому выбрать ХОРОШИЙ фотоаппарат - часто задача не тривиальная. Но общие правила примерно таковы: камеру надо искать с Нэвз ростов расписание электричек геометрическим размером матрицы не мегапикселыс НАИМЕНЬШЕЙ возможной диафрагмой объектива или, что то же самое, с НАИБОЛЬШЕЙ светосилойНАИБОЛЬШЕЙ максимальной чувствительностью матрицы и с НЕБОЛЬШИМ зумом, нэвз ростов расписание электричек - не более 3 или 4 крата. Почему так - долго рассказывать. Обсуждение фотокамер выходит за рамки нашего вопроса. Скажу только, что этим фотиком я фотографирую также астрономические объекты с телескопа. Обрабатываю я фотографии программой GIMP сам на своем домашнем компьютере, на котором установлен Linux. Хорошая эта система, надежная, не подводила ни разу. И вот, отхлебнув добрую дозу пива "Дон-3", запускаю трудягу-GIMP и начинаю возиться с фотографиями - где-то добавить яркости, где-то контрастности, где-то поправить цвет. Откидываюсь в кресле, прикрываю глаза - передо мной вновь проплывают картинки сегодняшнего путешествия. Трасса Ростов-Батайск параллельно железнодорожной ветке Таганрог - Первомайская в Ростове - Батайск. Оглядываюсь назад перед станцией Красный сад. Живописный хуторок Красный Сад. Вид с полотна ЖД. Перед станцией повстречался тепловоз-Чмошка, ведущий состав дозаторов. Где-то на участке Красный Сад-Ростов меняется полотно. Видимо, как раз вон там. Вид объездной ветки с автомобильной трассы Батайск-Азов. Вдалеке справа - столб маршрутного светофора. Внутри темно, но вполне уютно ЧС-8 настигает! Дрезина Вид на станцию с проселочной дороги Спать ложусь только в 4 утра. Ндаа, завтра из меня работник - никакой. Сулин и Черевково По прошествии очередного сезона дождей настало время совершить очередную вылазку. После недолгого раздумья представил себе, каково будет месить грязь велосипедом на грунтовках и тропинкахв качестве следующего объекта исследования выбрал станцию Сулин, до которой можно легко добраться на электричке. Велосипед был отправлен в гараж, а сам я - на вокзал Ростов-Пригородный. В Ростове имеется 3 вокзала: Нэвз ростов расписание электричек назначение - понятноРостов-Пригородный для нэвз ростов расписание электричек и некоторых поездов местного формирования и вокзал Сельмаш. На последнем останавливаются сейчас только электрички. Но когда-то давно, насколько я слышал, останавливались и пассажирские поезда. Есть еще Первомайская - несколько лет назад она принимала поезда Украинского направления на время ремонта Ростов-Главного. Кстати, прекрасное место для строительства еще одного вокзала, о котором так много говорят в последнее время. Поезда с Украины нэвз ростов расписание электричек могут идти на Батайск по прямой, да и от центра города не очень далеко. У кассы - очередь. Стоит человек 10, а работает только одно окно из трех. Но я, проявив наблюдательность, первым заметил появившиеся признаки жизни кассира 2-окна и, таким образом, купил билет первым. Электричка это была старая кругломордая ЭР9 на перроне уже стояла под парами - до отправления осталось буквально 5 минут. Фотографировать было некогда - надо еще успеть хорошие места занять. Вероломно воспользовавшись всеобщим перекуром пассажиров на перроне перед длинной поездкой в поездах-то курить запрещенозанимаю отличное место с открытым окном справа по ходу движения - обожаю смотреть из окна на железнодорожные нэвз ростов расписание электричек светофоры, знаки. Пока устраивался, объявили об отправлении. Один длинный свисток - и мы уже в нэвз ростов расписание электричек. До Сулина ехать где-то около 3-х часов. Чувствовалось, что капитальный ремонт сделали на совесть. Даже окна вставили а-ля "Евро" и кресла поменяли. Так что поездка была вполне комфортной и удобной. По пути проехали и Новочеркасск, и Хотунок, где я был ранее, и Горную, с которой идут ответвления на Донбасс, куда я планирую съездить нэвз ростов расписание электричек. Кстати, в Горной простояли где-то с пол-часа. А следующей станцией нэвз ростов расписание электричек был Сулин - конечная цель моего путешествия. Однако я решил выйти на следующей остановке - о. Красный Сулин - собственно в центре города Красный Сулин. Вот что можно прочесть в : ". Город в Ростовской области, областного подчинения, в 100 км к северо-востоку от Ростова-на-Дону. Расположен на восточных отрогах Донецкого кряжа, на реке Кундрючья бассейн Дона. Железнодорожная станция Сулин на линии Миллерово - Ростов-на-Дону. В 5 км от автомагистрали Москва - Ростов-на-Дону. Численность населения, по данным на 1992 г. Основан в 1797 г. Да и подкрепиться совсем не мешало бы. Оказалось, что найти, пардон, туалет, или, на худой конец, какой-нибудь рукомойник, совсем не просто. Я обошел рынок вдоль и поперек, но ничего не нашел. Пришлось купить бутылочку "Аксиньи"-минеральной воды и помыть руки без мыла. Решив одну проблему, переключаюсь на другую - еще при входе в рынок я заметил приличную забегаловку. Там, правда, тоже рукомойника не оказалось ну или просто не хотели пуститьзато оказались вкусное пюре с котлетой по домашнему, пучок зеленого лучка и бутылочка пива "Жигулевское". Кстати, "Жигулевское" не оправдало моих ностальгических надежд нэвз ростов расписание электричек оказалось весьма посредственным и совсем не похожим на старое советское. Но это меня не особенно огорчило и я, прихватив вторую бутылочку, неспешно направился назад, на станцию Сулин. Вдоль железной дороги имеется весьма симпатичная тропинка, с небольшой претензией на аллею. Справа от полотна - частный сектор, слева - многоэтажки, парки. Железная дорога как бы разделяет городок на собственно город и деревню. По пути мне встречается шикарный парк с мемориалом и вечным огнем, площадь с гостиницей, где я останавливался раньше, когда бывал здесь в командировке. Стелла в центре города Кр. Сулин Аллея памяти героев Улица вдоль ЖД на станцию Сулин пассажирский на Лихую, ведомый сдвоенным ЧС-4 Поворот вокруг холма - и вот она, станция во всей красе. Первым меня встречает входной, приветливо сигнализируя мне двумя желтыми. Фотографирую его, затем отправляюсь дальше на станцию. На Сулине трудится тот же самый набор светофоров, что и на станции Хотунок, за исключением мачтовых двухголовочных прожекторных. Нэвз ростов расписание электричек меня такое впечатление складывается, что вся линия Ростов-Сулин-Лихая и, может быть, дальше, была оборудована прожекторными светофорами, которые потом уступили место линзовым практически повсеместно. Остались только лишь пара-тройка станций - эдакие работающие музеи. Входной северной четной горловины Северная горловина станции На станции имеется отстойник для локомотивов - сейчас там стоит этот красавец ВЛ80т. Входной нэвз ростов расписание электричек четной горловины Также имеется место для отдыха машинистов и ремонтная вышка. Фотографировать их я не стал - побоялся железнодорожника весьма грозного вида, вооруженного огромной косой. У меня же из оружия только фотоаппарат, поэтому я счел благоразумным быстренько ретироваться от греха подальше. У северной горловины станции имеется место для погрузки полувагонов, что-то типа конвейера или транспортера. Здесь идут маневры: тепловоз ЧМЭ3т на лунно-белый идет за следующей порцией полувагонов. Масса подъездных путей - в городе Красный Сулин имеются промышленные предприятия, ковыряющиеся потихоньку, среди них - крупный металлургический завод. Полувагоны под загрузку Маневры совершает ЧМЭ3т Станционное здание довольно красивое. Внутри нэвз ростов расписание электричек, есть сиденья для ожидающих. Обрадовало большое количество пассажиров, в основном люди брали билеты на юг. Работало всего одно окно, но кассир оказалась на редкость шустрой - пока я глазел на расписание поездов, она успела обслужить трех человек, которые стояли в впереди меня и я чуть было не "прозевал" очередь. Пассажирские и скорые поезда останавливаются здесь практически все. Мне повезло - я как раз попал на целую вереницу из пассажирских поездов. На перронах суетится много коробейников из числа местных аборигенов - продают фрукты, овощи, пиво, воду, пирожки. Довольно забавно наблюдать, как эта толпа носится от состава к составу и, перебивая нэвз ростов расписание электричек друга, пытаются что-нибудь толкнуть зевающим флегматичным пассажирам. Впрочем, это им вполне удается, судя по их довольным физиономиям. Прибытие поезда Свердловск-Адлер, ведомый старым работягой ЧС4т. На выходном - зеленый. Стоянка поезда нэвз ростов расписание электричек 3 минуты - надо успеть освободить путь следующему пассажирскому. Здание вокзала Сулин Скорый поезд Свердовск-Адлер прибывает на 1 путь Стоянка поезда 2 минуты, на выходном - зеленый Скорый поезд Свердовск-Адлер отправился со станции Пока я бродил по вокзалу, на последний восьмой путь прибыла ремонтная машина с платформой. Высадили какого-то мужика в "штатской" одежде - не похожего на железнодорожника видимо, даже машинисты дрезин и ремонтных машин иногда "таксуют" и отчалила к северной горловине. Дрезина с платформой Наливной состав стоит под обгон пассажирских поездов Карликовый прожекторный маневровый светофор В принципе, мы здесь все осмотрели. Напоследок я фотографирую карликовый прожекторный маневровый светофор и направляюсь обратно в город, чтобы сесть на маршрутку в Черевково. Дело в том, что года три нэвз ростов расписание электричек, будучи по делам службы в Каменске, нэвз ростов расписание электричек возвращался обратно на электричке нэвз ростов расписание электричек, проезжая Черевково, обратил внимание на светофоры совершенно неизвестной конструкции. По сути они были прожекторные, но внешне были похожи чем-то на заградительные - какие-то квадратные. Я таких никогда не видел и в литературе не встречал. Жаль, что у меня тогда не было фотоаппарата. Маршрутка, как и следовало ожидать по закону Мерфи, только что ушла. Пришлось взять такси - до обратной электрички осталось чуть меньше часа - пешком мне не успеть. Такси в Сулине оказалось совсем недорогим удовольствием - весь Нэвз ростов расписание электричек можно объехать за 30 рублей. Ну а поездка в Черевково мне обошлась в баснословную сумму аж 40 рублей. Через десять минут я уже на разъезде Нэвз ростов расписание электричек. Смотрю - а станции-то уже и нет. От нее остались только маленькое станционное здание, да следы от двух снятых путей - 1-го и 4-го для пассажирских поездов. Никогда нельзя откладывать фотографирование на потом - этого потом может и не быть - фотографировать будет уже просто нечего. В станционном домике сидела кассир - хоть одна живая душа нашлась. Она поведала мне, что пути сняли где-то 3 года назад. Да, видимо тогда я видел эту станцию буквально "перед смертью". Следующей уже была моя электричка. Обратная дорога показалась мне более короткой. Занятый просмотром фоток поездки, я и не заметил, как уже пора выходить - электричка прибыла в Ростов, на разъезд Развилка. Фотографирую ее для коллекции и возвращаюсь домой, с несколько неприятным осадком в душе. Напоследок приведу еще несколько фотографий, снятых из окна поезда на обратном пути. Станция Каменоломни Станция Персиановка Здание НЭВЗ в Новочеркасске Речка Тузлов на перегоне перед станцией Хотунок г. Новочеркасск Разъезд Развилка г. Ростов-на-Дону © 2003-2006, и авторы материалов.



copyright © strekoz-ka.ru