Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Воспитательный потенциал урока в школе 8 вида

План-конспект урока 9 воспитательный потенциал урока в школе 8 вида по воспитательный потенциал урока в школе 8 вида Урок математики в коррекционной школе VIII вида с элементами профессиональной подготовки. Трудовое обучение в коррекционной школе ставит своей целью подготовку работников физического труда, способных самостоятельно и на профессиональном уровне выполнять несложные виды работ на производственных предприятиях. Выпускники нашей школы продолжают обучение после выпуска по специальности «Штукатур- маляр» в профессиональном учебном заведении. Основная задача трудового обучения воспитательный потенциал урока в школе 8 вида дать школьникам с интеллектуальными проблемами профессиональное образование, то есть вооружить их достаточными техническими и технологическими знаниями, профессиональными навыками и умениями, которые необходимы для работы по определенной специальности. Без математических знаний освоение многих теоретических и практических ЗУН на уроках труда невозможно. Уроки математики с профессиональной направленностью также обладают большим воспитательным потенциалом, такими, как, интерес к будущей профессии, умение принимать решения, выработка элементарных знаний, умение анализировать, вычислять, рассуждать, выбирать. В совокупности всё это способствует коррекции недостатков познавательной деятельности и личности детей с отклонениями в развитии, а также их более успешной социализации. Скачать: Урок математики в коррекционной школе VIII вида с элементами профессиональной подготовки. Трудовое обучение в коррекционной школе ставит своей целью подготовку работников физического труда, способных самостоятельно и на профессиональном уровне выполнять несложные виды работ на производственных предприятиях. Выпускники нашей школы продолжают обучение после выпуска по специальности «Штукатур- маляр» в профессиональном учебном заведении. Основная задача трудового обучения — дать школьникам с интеллектуальными проблемами профессиональное образование, то есть вооружить их достаточными техническими и технологическими знаниями, профессиональными навыками и умениями, которые необходимы для работы по определенной специальности. Без математических знаний освоение многих теоретических и практических ЗУН на уроках труда невозможно. Уроки математики с профессиональной направленностью также обладают большим воспитательным потенциалом, такими, как, интерес к будущей профессии, умение принимать решения, выработка элементарных знаний, умение анализировать, вычислять, рассуждать, выбирать. В совокупности всё это способствует коррекции недостатков познавательной деятельности и личности детей с отклонениями в развитии, а также их более успешной социализации. ТЕМА: «Квадратные меры, площадь квадрата, прямоугольника». Тип урока: урок закрепления материала. Обучающая -закрепить знания о различных единицах измерения площадей, помочь учащимся запомнить переход от одной единицы измерения к другой, научиться применять их для решения задач связанных с профессией строителя; -совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания воспитательный потенциал урока в школе 8 вида чисел; II. Развивающая -развивать умения применять знания воспитательный потенциал урока в школе 8 вида данной ситуации ; -развивать логическое мышление, наблюдательность, самостоятельность для достижения цели, развивать умение обобщать, конкретизировать. Воспитательная -повышение активности детей интерес к предмету; -ознакомление с элементами профессиональной подготовки штукатура. Оборудование: таблица с формулами вычисления площади, модели многоугольников. Организационный момент Знакомство учащихся с темой и целями урока. Геометрия зародилась в глубокой древности. Строя жилища и храмы, украшая их орнаментами, размечая землю, измеряя расстояния и площади, человек применял свои знания о форме, размерах и взаимном расположении предметов, он использовал свои геометрические знания, полученные из наблюдений и опытов. Почти все ученые древности и средних веков были выдающимися геометрами. Древнегреческий философ Платон одним из девизов своей школы провозгласил: "Не знающие геометрии не допускаются! Было это приблизительно 2400 лет назад. Из геометрии вышла наука, которая называется математикой. Все строительство состоит из математических расчетов. Элементы строительных объектов стены, потолки, полы, двери ,окнакрыши — воспитательный потенциал урока в школе 8 вида фигуры. Строители должны уметь работать по проекту ,который состоит из математических расчетовподсчитать, сколько материала нужно затратить, уметь точно вычислять площади треугольников, прямоугольников, многоугольников, объемы призм, пирамид; строить прямые углы, определять наклоны стены, лестниц, крыши. Сегодня, мы выясним насколько важно знание формул вычисления площади фигур, мер измерения площади для строителя. Вспомнить формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника и меры измерения площади. Выполнить устно задания: 1. Площадь рамы актового зала прямоугольной формы 12 кв. Чему равна длина рамы? Длина рамы спортивного зала имеет форму квадрата со стороной — 3 м. Письменно решить задачу и выполнить переход от одной единицы измерения к другой: Длина прямоугольного поля под строительство домов равна 300 м, а его ширина на воспитательный потенциал урока в школе 8 вида м меньше. Найдите площадь поля и выразите её в арах. Самостоятельная работа в форме тестирования: 1 вариант 1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Найдите площадь квадратного проёма, сторона которого равна 11 дм. Чему воспитательный потенциал урока в школе 8 вида сторона квадратного пола, если его площадь 36 м2. Выразите 7га 18а в квадратных метрах. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см. Найдите площадь квадратного проёма, сторона которого равна 9 дм. Чему равна сторона квадратного потолка, если его площадь 49 м2. Выразите 9га 28а в квадратных метрах. Ребятана уроках труда вы выполняли штукатурные работы. Вспомните названия инструментов, требуемых для проведения воспитательный потенциал урока в школе 8 вида работ? Инструмент для воспитательный потенциал урока в школе 8 вида точности штукатурки правило Инструмент для провешивания поверхности отвес Инструмент для нанесения и разравнивания раствора сокол Инструмент для декоративной штукатурки троянка Инструмент для затирки штукатурки терка Тёрка — используется для затирания штукатурки, изготавливается из дерева или из пластика. Представляет собой толстое прямоугольное полотно до 400 мм длиной и до 150 мм шириной. Какова же площадь такой тёрки? Решить задачу: Посчитать площадь необходимый для оштукатуривания комнаты длиной 6м, шириной 4м, высотой 3м. В комнате имеется дверь 2х1м, два окна 1,5х2м. Выяснить сколько раствора потребуется для оштукатуривания комнаты при 15мм слое штукатурки ,если на 1кв. Вычислите площадь спальной комнаты. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Урок русского языка в 8-м классеспециальной коррекционной школы VIIIвида«Спряжение глаголов» личностно-ориентированные и здоровьесберегающие технологии на уроке. Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения. В последнее время много говорится о внедрении информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. Отечественные и зарубежные исс. Тема: «Население, его состав». Цель: Знакомство обучающихся с населением Республики Алтай. Познакомить обучающихся с населением Республики Алтай, его численностью, национальным составом. Тема: «Национальные традиции и обычаи алтайского народа». Цель: Знакомство обучающихся с национальными традициями и обычаями алтайского народа. Познакомить обучающихся с видами жилищ алтайцев. Учитель физики Колобухов Учитель химии ОБЖ Якимчик Урок технологии "Штукатурно-малярное дело", школа VIII вида, 6 класс, Тема урока "Леса и подмости". Учебно-методическая разработка представлена в виде конспекта урока и сопровождающей его презент. Конспект урока письма и развития речи в 9 классе коррекционной школы VIII вида. Тема урока: «Обобщение знаний об имени числительном»Тем.



copyright © strekoz-ka.ru