Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Elastix запись разговоров

Elastix — универсальный сервер коммуникаций, который соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер Postfix+RoundCubeIM OpenFire - Jabber XMPPelastix запись разговоров HylaFax и средства для совместной работы — календарь, интегрированный с АТС для автоматический голосовых уведомлений, телефонную книгу, две CRM, интегрированные в интерфейс vTigerCRM и SugarCRMинтегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов. Firewall, Fail2ban для защиты. Просьба все вопросы по теме журнала задавать в журнале. PS: Пожалуйста,задавайте вопросы по Эластиксу и Астериску в журнале, всем, я думаю, будет интересно. Завести elastix запись разговоров в ЖЖ -дело 5 минут. Elastix стоит в качестве шлюза между TDE-200 и поставщиком SIP. Есть необходимость писать все что там говорится. В стандарте не нашел как настроить запись транка. Запись экстеншена есть, а вот как настроить запись транка??? Особенно радуют четко расписанные практические настройки, и развернутые ответы на задаваемые вопросы. Эх мне бы эту информацию годик назад, скольких шишек elastix запись разговоров удалось избежать!. Очень полезная инструкция, огромное спасибо. В Elastix вроде есть встроенный h323. Подскажите, как правильно завязать сервер Elastix по h323, к примеру с голосовым шлюзом любымили с GateKeeperом? Здравствуйте, мы переходим со старого Asterisk на Elastix, не подскажите как нам использовать буквы в user extensions? Ищется специалист для разворачивания и администрирования Elastix. Задача поставить систему в колл-центр и настроить для соверения исходящих и приема входящих вызовов. Здравствуйте, интересует тема автоматической смены music elastix запись разговоров hold. Допустим перед 9тым мая необходима другая мелодия в режиме ожидания. Нигде не могу найти, что такое Failed calls. Вернее, чья вина, что вызов теряется - номер неверный? Ошибка программы или проблема с провайдером? И как может случиться elastix запись разговоров, когда в мониторинге показывает Total calls 0 и ниже - Failed calls 6. Эти звонки потеряны еще до соединения? К концу дня у нас Failed calls 55% от общего числа звонков. Как уменьшить этот показатель? У нас call-center исходящие кампании.



copyright © strekoz-ka.ru